У вас есть аккаунт? Войти | Недавно узнали о Ломографии? Зарегистрируйтесь | Lab | Текущий Сайт:

К взлету готов: я могу летать!

Я всегда мечтал о полетах. Обожаю перелеты, особенно на маленьких самолетах, когда можно видеть, что делает пилот. Я достаточно много прождал (до своего 39 дня рождения), когда, наконец, пришло время осуществить мечту и стать настоящим пилотом!

Увлечение самолетами и полетами у меня – с самого детства. Как и множество других детей, я хотел стать пилотом, однако, будучи подростком, мои учителя точных наук разрушили мои мечты, указав на мою малую успеваемость по физике и математике. В итоге я выбрал другую профессию и ни разу не пожалел!

Но я не оставил свою мечту научиться летать, и, даже если я и не стал бы профессиональным пилотом, у меня все равно было непреодолимое желание летать. Но тогда оставалась финансовая проблема, ведь во Франции такое хобби обходится в целое состояние. Когда же в 2009 году я переехал в Полинезию, я заметил, что рядом со мной, около аэропорта Раиаэты, располагается небольшой аэроклуб. Он почти всегда был закрыт и с него не взлетал ни один самолет, но в этом году один из моих школьных друзей рассказал, что его знакомые выкупили клуб, собираются вновь его открыть и организовывать прогулочные полеты на сверхлегких самолетах. Тогда я мало что знал о самолетах, но сверхлегкий оказался таким же, как и обычный самолет, просто с лимитом в 450кг и упрощенным управлением.

Я мигом помчался в клуб, чтобы разузнать, как мне начать летать, и вскоре уже провел свой первый вводный полет. Это было невероятно! Я чувствовал себя маленьким мальчиком и не мог поверить, что моя мечта начала сбываться. Вскоре я задумался о сдаче экзамена на управление сверхлегким самолетом, и, кстати, это оказалось совсем не дорого. Для получения лицензии нужно отлетать с инструктором 15-20 часов, затем он решает, давать или не давать вам право летать одному на его самолете. Конечно же, есть еще и теоретический экзамен, который не составил мне особого труда (но в юношестве составил бы).

Я все еще учу разные нюансы, которые необходимо знать для управления самолетом, ведь множество ситуаций могут оказаться очень опасными, если не следить за такими показателями, как скорость, высота или сила ветра. Но я расту и достигаю все новых и новых высот в познании этого искусства. Я так рад всему этому учиться! Конечно, после всего лишь 13 часов полетов и 63 взлетов и посадок я все еще считаюсь новичком, но мой инструктор уверен, что я обязательно получу летную книжку и права на пилотирование в конце своего курса.

Полет над островами Полинезии с ее голубыми лагунами каждый раз захватывает дух (внизу страницы есть ссылка на видео аэроклуба). Я сделал пару кадров на Горизонт во время своего первого полета, когда еще почти не участвовал в пилотировании самолета. Но вскоре я понял, что нельзя снимать и управлять самолетом одновременно: нужно выбрать что-то одно. Так что я договорился с инструктором об одном фотополете, где он будет следить за полетом, а я – снимать.

Напоследок скажу, что в этом аэроклубе замечательная атмосфера. Это неописуемое чувство, когда делишь с людьми свое увлечение, а тем более увлечение полетами. В нашем клубе состоят самые разные люди, так как стать пилотом можно в любом возрасте. Самому молодому – 14 лет, а самому пожилому – 86! Обычно после наших вылетов мы садимся перекусить и обменяться впечатлениями о полетах.

Итак, зачем же я написал эту статью в раздел Стиль Жизни? Да потому, что летать на сверхлегком самолете – это 100% аналоговое удовольствие! Между вами и самолетом не стоит никаких навороченных компьютеров, конечно в двигателе есть электроника, но это никак не компьютер. Пилот сам следит за всеми показателями и решает, как самолет должен себя вести. На таких самолетах нет автопилота, так что, когда управляешь им, чувствуешь, будто у тебя в руках – полностью мануальная камера, и ты сам можешь решать абсолютно все: никакая электроника не будет мешать. Конечно, обучение может стать довольно трудным и медленным процессом, ведь вам нужно учиться на собственных ошибках, но это и есть полностью настоящий, естественный, аналоговый способ чему-то научиться…

Ультралегкий самолет (Sierra P2002) слева и “обычный” (Piper 2000) справа.

А теперь идите и исполните свои мечты!

Чтобы узнать больше о ульталегких полетах кликните сюда. А также Raiatea Aeroclub , там можно посмотреть видео полетов!

написано vicuna и переведено coolbober

5 комментариев

  1. chourique

    chourique

    классно!
    только почему супер и ультра? сверхлёгкий же

    больше 1 года назад · сообщить о спаме
  2. coolbober

    coolbober

    @chourique
    ну я непрофессионал

    больше 1 года назад · сообщить о спаме
  3. vicuna

    vicuna

    thanks for translating :)

    больше 1 года назад · сообщить о спаме
  4. coolbober

    coolbober

    @vicuna
    no problem

    больше 1 года назад · сообщить о спаме
  5. avpetruk

    avpetruk

    ААА как классно!! посмотрел на Ваши фотографии и вспомнил свою юность. В отличии от вас мне повезло больше. В свои 15 лет я имел возможность и бесплатно научился пилотировать самолет ЯК-52! Посмотрев Ваши фотографии сразу такаие неописуемые воспоминания о юнных годах нахлынули!!! Полеты..... небо... облака ... самолет... Спасибо!

    больше 1 года назад · сообщить о спаме

Статья доступна на другом языке

Оригинальная версия этой статьи написана на: English. На других языках: 中文(繁體版) & 中文(繁體版).