2. Прогулка.

Мальчик с родителями выходит на прогулку. Его взгляд выхватывает детали и фрагменты на которые взрослые люди не обращают внимания. Он видит лужу, на дне которой лежат сокровища. Мальчик разглядывает лужу, вдруг из лужи вылезает рука, мальчик бежит к маме, хватает ее за руку, идет дальше.
Метро. Много народа. Мальчика сажают на сиденье. Напротив сидит красивая девушка. Мальчик видит, что это ведьма. Она пристально разглядывает мальчика. Мальчик пытается разглядеть ведьму, но из-за того, что много людей, он не может детально ее рассмотреть.
ВДНХ. Мальчик с мамой идут по аллее вднх. Вокруг люди, воздушные шары, карусели. Мальчик с интересом смотрит по сторонам. К маме подходит мужчина, гладит мальчика по голове. Мальчик видит как мама и мужчина целуются. Мама отпускает руку мальчика. Мальчик отходит от мамы. Видит женщину клоуна. Женщина красивая, она притягивает мальчика, зовет его за собой. Мальчик собирается уйти с женщиной-клоуном. Мир вокруг сгущается. Вокруг них уже никого нет. Мальчик идет за женщиной-клоуном. В этот момент кто-то берет его за руку. Это мама. Мир тут же опять становится дневным. Мальчик оглядывается. Женщина-клоун пропала.

Сцены для раскадровки:
1. Мальчик смотрит в лужу. Из лужи высовывается рука. (деталь)
2. Мальчик видит ведьму . (крупный план мальчика в метро, крупный план ведьмы)
3. Мальчик с мамой идет по ВДНХ (общ.)
4. Мальчик видит, как мама и мужчина целуются. ( суб., кр. План снизу)
5. Женщина-клоун (общ)

written by madam_noir on 2012-04-30